Mar 02

Клиентам Volkswagen не нравится ID.3

Как сообщил Financial Times коммерческий директор немецкого концерна Юрген Стокманн, в первые недели после начала официальных продаж электрического хэтчбека ID.3 Volkswagen продал на европейских рынках 37 000 единиц модели.

Столь впечатляющий результат был достигнут, хотя сроки поставки первых готовых электромобилей вновь переносятся - на этот раз на октябрь. Стакман добавил, что средний возраст покупателей бензиновых и дизельных моделей Volkswagen в Европе составляет 57 лет, а возраст желающих приобрести ID.3 - 47 лет. Они живут в городе или недалеко от него, но не в сельской местности, и для большинства из них электрический хэтчбек станет второй машиной в семье.

Но что самое интересное, 85% тех, кто выбрал VW ID.3, никогда раньше не владели автомобилями немецкой марки. Для сравнения, покупатели VW Golf замечают прямо противоположное - к нему снова обращаются 85% владельцев этой модели. Иными словами, самые преданные покупатели Volkswagen не спешат покупать новый электромобиль.

Несмотря на задержку начала поставок, немецкая компания надеется, что к концу года они смогут поставить своим клиентам от 60 000 до 70 000 единиц этой модели. Производство VW ID.3 началось вовремя, несмотря на множество программных проблем. В настоящее время уже собранные автомобили проходят перепрограммирование, после чего будут переданы новым владельцам.

В то же время стало ясно, что Volkswagen добавит новый автомобиль под ID.3 в свой модельный ряд электромобилей в 2025 году, который, вероятно, будет называться ID.1. Двумя годами ранее ему будет предшествовать концепт, который даст представление о его дизайне, под названием E-Zzity, сообщает Car Magazine, цитируемое инсайдерами. По словам источника издания, у модели будет несколько версий, включая ID.1 Crozz и аналог фургона e-Roomzz.

Ожидается, что ID.1 будет напоминать своего старшего брата ID.3 и будет построен на той же платформе MEB. модель получит аккумуляторы емкостью 24 кВтч и 36 кВтч, причем в последнем случае максимальный пробег на одной зарядке составит около 300 км.

Что касается цен, ID.1, вероятно, будет стоить менее 20 000 евро, на что VW часто намекал некоторое время назад. Компания снизит стоимость производства модели за счет уменьшения размера платформы MEB и предложения меньшего количества контента. Автомобиль также можно собрать в более низкооплачиваемой стране, например в Китае, что также поможет снизить его стоимость.

Источник Car Magazine подчеркивает, что ID.1 не будет ответом на VW Peugeot e-208 и Renault Zoe - немецкий производитель выпустит более крупную модель ID.2, которая будет конкурировать с двумя французскими автомобилями и другими. электромобили того же размера и ценового диапазона.

Под другим моделям есть отличный сайт с инструкциями по ремонту Volkswagen.


Поделитесь вашими мыслями



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Поддерживаемые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.