Mar 29

Малому бизнесу в помощь: учет клиентской базы – преимущества работы в программе онлайн

С ростом современных технологий возрастает актуальность их использования на предприятиях для повышения эффективности функционирования бизнеса.
Программа «1С УНФ: Управление небольшой фирмой» используется уже многими руководителями компаний для максимизации и оптимизации деятельности своего бизнеса. С ее помощью руководители предприятий получают всю необходимую информацию о работе с клиентами, проводят учет движения денежных средств и т.д. Это онлайн система, которая используется сервисными, торговыми, риэлтерскими и другими компаниями для обеспечения максимальной эффективности и автоматизации деятельности, а также расширения клиентской базы.
Программа управления малым бизнесом предусматривает, в первую очередь, решение проблемы незначительного количества персонала на предприятии, когда один сотрудник иногда выполняет несколько должностных обязанностей. Разработчики программы учли данный факт и создали удобный интерфейс использования, который не требует наличия специальных знаний и навыков для работы.
Для обеспечения эффективности функционирования предприятия, программа также предусматривает наличие элементов CRM расширения, которые прежде всего направлены на работу с клиентами.
Программа 1С:УНФ, интегрированная с каким-либо решением CRM помогает собирать и хранить всю необходимую информацию о каждом клиенте. Также, данное решение позволяет добавлять новые характеристики клиентов, с возможностью сегментировать их на определенные группы. В дальнейшем, данный подход к систематизации данных позволит определить наиболее перспективные группы потенциальных и текущих заказчиков и работать с ними более детально.
С помощью этого решения компания также может хранить и систематизировать данные о взаимодействии с потенциальными и существующими клиентами. Это очень удобно, особенно в случае возникновения спорных вопросов. Для работы с потенциальными клиентами предусмотрено также планирование предположительного сотрудничества в виде коммерческих предложений, личных встреч и т.д.
Каждый сотрудник будет иметь доступ к своему календарю, в котором находится вся необходимая информация о клиенте, прошедших и запланированных мероприятиях. Кроме этого, при необходимости, один сотрудник может вносить правки в календарь другого.
В целом, любая программа с расширением CRM помогает существенно облегчить работу предприятия в плане взаимодействия с клиентами: повышается качество обслуживания, постепенно растет количество клиентов, и как следствие, - доходность бизнеса.


Поделитесь вашими мыслями



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Поддерживаемые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.