Mar 02

Mercedes показал интерьер нового S-класса

Официальная премьера нового поколения флагмана Mercedes-Benz состоится в сентябре этого года, но изменений настолько много, что компания решила представить следующий S-класс по частям. Первая из них - это информация о мультимедийной системе роскошного седана.

Основное нововведение компании - комплекс MBUX второго поколения, дебютировавший в S-классе (W233). Его возможности были значительно расширены, особенно за счет интерфейса человек-машина и возможности анализировать происходящее в салоне, предвосхищая пожелания путешественников. Акцент делается на потребности гонщиков второго ряда сидений, которые имеют те же возможности, что и водитель.

Основную роль в салоне будет играть огромный монитор на центральной панели, размеры которого пока не разглашаются. Он будет с технологией OLED и будет отвечать за управление основными функциями. Это позволяет убрать 27 механических кнопок и переключателей, однако некоторые системы - например, регулировка фар и включение указателя поворота - будут управляться традиционными методами.

Управление кондиционером также проходит через экран, занимая его нижнюю часть, независимо от того, что происходит с остальной частью дисплея. Также с этого монитора можно будет регулировать сиденья. Компоновку экрана можно настроить с помощью четырех стилей изображения и трех режимов работы, а также других дисплеев в салоне.

Виртуальная приборная панель через драйвер нового S-класса будет генерировать трехмерные изображения, для восприятия которых не потребуются специальные очки. Экран будет создавать отдельное изображение для каждого человеческого глаза, используя систему дополненной реальности. Эти элементы будут реализованы с помощью огромного проекционного дисплея, который будет восприниматься водителем как эквивалент 77-дюймового монитора, установленного в 10 метрах от автомобиля. При формировании изображения будет «позаимствована» матрица с 1,3 миллиона зеркал, аналогичная проекторам в кинотеатрах. Эта технология впервые используется Mercedes-Benz.

Дисплей сможет включать в себя определенные элементы навигации с изображениями реальных деталей. Например, при входе в поворот будет разработан указатель навигационной системы, чтобы водитель знал, что его ждет на дороге. Это позволит ему не отвлекаться и повысит безопасность.

Что касается пассажиров второго ряда сидений, то у них будет до трех OLED-мониторов, которые будут контролировать как информационно-развлекательную систему, так и навигацию и комфорт в салоне.

С новым S-Claas Mercedes-Benz выводит диалог человека с машиной на еще более высокий уровень. Усовершенствованная система голосового управления понимает до 27 языков и будет постоянно обновляться удаленно. Теперь для его активации не нужно будет произносить ключевую команду «Привет, Мерседес», и он будет включен в обычные команды. Например, она ответит на фразы типа «Мне холодно» и сможет менять температуру в салоне. Благодаря микрофонам, установленным в разных местах, она «поймет», кто из людей в машине слышал.

Большое количество камер сможет анализировать жесты пассажиров в машине и предугадывать их пожелания. Если водитель часто оглядывается назад, электроника автоматически опускает солнцезащитный козырек, а если он в темноте смотрит на пассажирское сиденье в поисках чего-то, включается внутреннее освещение. Люк в потолке, а также настройки боковых зеркал будут управляться аналогичным образом.

Система также интегрирована в помощники по безопасности. Распознавая в движениях пассажира намерение выйти из машины, электроника сигнализирует о возможном присутствии другого транспортного средства или человека в «слепой» зоне. Также она оценит правильное крепление детского кресла.

Все персональные настройки, сделанные в новом S-Class, можно будет хранить в информационном облаке, которое поддерживает до 7 различных профилей. При замене автомобиля на другой Мерседес, работающий с аналогичным комплексом MBUX, настройки можно будет загрузить прямо в него.


Поделитесь вашими мыслями



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Поддерживаемые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.