Jan 14

Небольшой эксперимент в СЕО. Часть 1

Только недавно закончил один, казалось бы довольно простой эксперимент в СЕО. Но были новогодние праздники, еще имел немного заказов, промучился со старым шаблоном (не хотел работать на новой версии WordPress) и заменил на новый. Кроме этого, не очень хочется писать, когда посещаемость резко упала, почти в два раза. Правда, впоследствии оказалось, что при обновлении плагина для мобильной версии сайта, исчез код счетчика. Так что все нормально, посещаемость не снижалась.

Но сегодня напишу об эксперименте, который я относительно недавно начал, и о котором вы, скорее всего, больше не прочитаете нигде. Я сам это придумал относительно недавно. Может кого-то и повторил, кто знает))) Когда читал о браслет Бяньши отзывы на меня нашло вдохновение...

 
Короче. Если зайдете в Google Вебмастер и выберете "поисковый трафик" - "статистика поиска". Так там можно поставить галочки на "CTR" и "Позиция", и выбрать дату.

 
Теперь у вас появляется возможность увидеть как меняются эти достаточно важные показатели в течение времени.
Ведь известно, что поисковые системы все большее и больше внимание в последнее время обращают как раз на поведенческие факторы, и CTR кликов по выдаче крайне важно.
Например, если ваш интернет-сайт в поиске находится на третьем месте, но на него кликнули, то Гугл может поднять его и на более высокое место именно по этой причине.

 
Но каким образом представляется возможным увеличить CTR? Когда-то была такая фишка с авторством Google, еще кто-то подключал звездочки с рейтингами, чтобы увеличить кликабельность вашего интернет-сайта в результатах поисковой выдачи.
Но теперь ситуация несколько изменилась...


Поделитесь вашими мыслями



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Поддерживаемые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.