Jan 14

Небольшой эксперимент в СЕО. Часть 2

Я достаточно быстро осознал в последнее время, что старые возможности не действуют в настоящее время, и надо искать что-то другое, новое и уникальное.
Можно, например, в тайтл прописать некий призыв к пользователям, который заставит кликнуть именно на ваш сайт в поисковой выдаче. Но в тайтле должна быть ключевая фраза, и драгоценные 50-60 знаков тратить еще и на призывы как-то уже совсем мне не хочется.

 
И тогда я придумал одну интересную фишку ...
Если у вас сайт на Вордпресс, то зайдите в "настройки" - "общее". И здесь можете записать адрес вашего сайта. У меня стоял "Делфист". Согласитесь оставлять такое была далеко не самая лучшая идея...

 
Вот и появляется в результатах поиска ненужная абсолютно информация.
А для чего оно там, спрашивается, кто захочет, и так мой блог без каких-либо проблем найдет.
Вот вместо него, я поставил призыв "Нажимай!". Если у вас сайт рекрутиногового агентства вы можете просто написать краткий призыв подбор сотрудников бесплатно - время (количество мест) ограничено!

 
После того, как Гугл проиндексирует, и это попадет в выдачу, будет очень интересно посмотреть, как изменят результаты: CTR и посещаемость (если они вообще изменятся). Как известно, краткость - сестра таланта, периодически и одного слова будет достаточно.

 
Думаю, что-то должно измениться. Конечно, когда эту фишку начнут применять массово, то Гугл сможет и прикрутить гайки. А сейчас можно попробовать и оптимизироваться.

 

А что вы об этом думаете? Жду ваших комментариев!


Поделитесь вашими мыслями



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Поддерживаемые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.