Mar 02

Премьера обновленного кабриолета BMW Z4

Обновленный кабриолет BMW получил более просторное купе, высокотехнологичные системы и экономичные агрегаты с повышенной динамикой.

Наибольшее внимание баварцы уделили внешнему виду кабриолета. Предыдущее поколение Z4 не принесло желаемого успеха, и, по мнению многих, это было связано с дизайном, навязанным Крисом Бэнглом. Сейчас в обновленной версии устранено большинство недостатков и компания возлагает большие надежды на модель.

Во внешнем виде обновленного кабриолета бросается в глаза жесткая складывающаяся из двух частей крыша. Алюминиевый потолок демонстрирует улучшенные звукоизоляционные и теплоизоляционные свойства, его втягивание занимает всего 20 секунд.

По сравнению с предыдущей моделью, новый кабриолет имеет значительно более просторное купе. Боковые окна увеличены на 40%, а обзор через заднее стекло увеличен на 52%.

Таким образом составленный кузов BMW Z4 напоминает профиль удлиненного кузова Z8. Увеличенные «почки» вдохновлены обновленной серией 7, а форма упоров аналогична таковой у серии 6.

В кабине нового Z4 открываются эргономические и практичные улучшения, при этом интерьер стал заметно привлекательнее. На смену традиционному стояночному тормозу пришла кнопка управления iDrive, которая впервые встроена в BMW Z4. Интеллектуальная система имеет 8,8-дюймовый ЖК-дисплей и жесткий диск емкостью 80 ГБ. Новый кабриолет также оснащен мощной аудиосистемой мощностью 650 Вт и 14 динамиками.

Сердце каждого BMW - двигатель, и, как правило, в баварском стиле трансмиссии демонстрируют завидную динамику и эластичность. Кабриолет объединяет рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 и 3,5 литра, которые занимают 3-я серия. Агрегаты имеют ряд механических улучшений и доступны как с механической, так и с автоматической коробками передач с возможностью переключения передач с рулевого колеса.

Первая модель называется sDrive30i и оснащена 3,0-литровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил. Оснащенный этим двигателем, новый Z4 разгоняется до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Двигатель с двойным турбонаддувом, который интегрируется с sDrive35i, выдает 300 лошадиных сил и впечатляет гигантским крутящим моментом, который обеспечивает мощное ускорение с низких оборотов. BMW Z4 sDrive35i достигает 100 км / ч за 5,0 секунды.

Компания пояснила, что sDrive35i объединяет первый алюминиевый рядный шестицилиндровый двигатель BMW, оснащенный двойным турбонаддувом. Цилиндры 3,5-литрового двигателя изготовлены из специального синтетического материала, а облегченный распределительный вал оснащен улучшенной системой VANOS.

Максимальная скорость базового BMW Z4 sDrive35i ограничена электроникой на уровне 210 км / ч, а на модели, оснащенной дополнительным спортивным пакетом, стрелка спидометра достигает 240 км / ч.

Обе модели идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для более мощного sDrive35i предусмотрена семиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями, а для Z4 sDrive30i доступна спортивная шестиступенчатая АКПП. Обе АКПП имеют возможность переключать передачи с рулевого колеса.

Продажи нового BMW Z4 в Европе начались в мае 2009 года со стартовой ценой около 40 000 евро.


Поделитесь вашими мыслями



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Поддерживаемые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.