Mar 02

Тест-драйв среднеразмерного седана Seat Exeo

Мы рады познакомиться с новым предложением испанского бренда Exeo. Новая модель, которая была впервые представлена болгарской публике несколько недель назад на автосалоне в Софии.

Среднеразмерный седан от Seat, несомненно, произвел на нас впечатление. Мы пытались найти деталь, которая нам не нравится или не раздражает, но после тщательных поисков выяснилось, что такой вещи не существует или, по крайней мере, с ней не стоит иметь дело.

Автомобиль стильный, даже элегантный, салон просторный, а багажник большой. Внешний вид имеющейся у нас версии SPORT спортивный, но даже 17-дюймовые колеса и более низкая посадка автомобиля не могут скрыть его утонченный внешний вид.

Больше всего впечатлила задняя часть машины, которая легко бросается в глаза. Возможно, этот хит дизайнеров, создавших эту модель, стал причиной того, что в нашей загородной езде нас почти никто не опередил.

Другая возможная причина кроется в приводе, который в данном случае представляет собой 2,0-литровый дизельный двигатель Common Rail, оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мы были уверены, что в «Автотехнике» ошиблись и фактически предоставили нам для тест-драйва Exeo, оснащенный самым мощным дизельным двигателем, доступным для этой модели (170 л.с.). Ошибка оказалась нами. Автомобиль имеет двигатель мощностью 140 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.

Двигатель заслуживает восхищения. Он не из самых тихих, но при вращении буквально прилипает к вашему сиденью. Быстрый запуск не является элементом этого устройства. С ним Seat Exeo разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды, развивает максимальную скорость 214 км / ч и требует в среднем 5,5 литра на 100 км.

Немного неуклюжий старт забывается, как только вы включаете вторую передачу и стрелка тахометра приближается к 2000 об / мин. в мин. Тогда Exeo вступает в свою стихию и способна впечатлить даже самых пессимистов по теме дизеля.

Поездка уверенная, но безопасная, что, скорее всего, связано со спортивным оборудованием автомобиля. Даже при движении по неровной дороге и на высоких скоростях кузов Exeo остается спокойным и комфортным. Последние два балла относятся к сиденьям, доступным в версии SPORT. Кресла обеспечивают идеальную опору и регулируются во всех возможных направлениях. То же самое и с трехспицевым многоспицевым рулем, на котором выставлена ​​самая необходимая техника.

Говоря о салоне автомобиля, нельзя не отметить его буквально аккуратный вид. Преобладают округлые формы, которые создают спортивный вид. Центральная консоль чистая и имеет удобный и большой дисплей, который можно заменить навигационной радиосистемой.

В Seat, очевидно, знают, что маленькие камни могут перевернуть автомобиль, потому что инженеры и дизайнеры, создавшие Exeo, сосредоточились на мельчайших деталях. Они заставят вас забыть, что вы находитесь в автомобиле среднего класса, и подарят вам ощущение высокого комфорта.

Напоследок отметим, что эта модель основана на Audi A4 предыдущего поколения. Проверенная и проверенная платформа, которую компания использует для этого автомобиля.

Новый SEAT Exeo поступил в продажу с июня 2009 года и доступен в трех версиях - Reference, Stylance и Sport, по базовой цене 36 490 левов.


Поделитесь вашими мыслями



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Поддерживаемые теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.